RSS

Очередной участок СВХ в Москве планируется завершить в 2018 году

11:48 10.10.2016

Мэр Москвы осмотрел ход строительных работ на участке Северо-Восточной хорды.

Открытие участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит не только соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе, но и более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда), а также улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 км пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении. МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы).Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.В настоящее время построены участки СВХ: от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы; от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Строятся участки СВХ:от МКАД до шоссе Энтузиастов;от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе; от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. «В настоящее время мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - отметил Сергей Собянин. В рамках строительства участка Северо-Восточной хорды, который свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе, в Москве будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км. Частью хорды станут эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения; левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения;правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения;эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении;3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м; железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет построен подземный переход.Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений. По словам Сергея Собянина, работы планируется завершить в 2018 г.

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати