RSS

Канатные дороги не получат большого распространения в столице

15:50 23.09.2016

В этом убежден главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

– В целом, канатная дорога в городе – не очень эффективный проект, – пояснил Кузнецов. – Она нужна там, где есть рельеф. Причем в городе по плоскости коридор занимается почти такой же, но для трафика лучше строить рельсовый транспорт.

Сергей Кузнецов также сообщил, что проектом канатной дороги, которая появится на Воробьевых горах, уже заинтересовался инвестор.

Ранее пресс-служба Стройкомплекса сообщала, что к 2018 г. смотровую площадку на Воробьевых горах и территорию олимпийского комплекса «Лужники» свяжет канатная дорога длиной почти 700 м. На маршруте запланированы три остановки, а пропускная способность дороги составит 1,6 тыс. человек в час. По фуникулеру будет курсировать 35 закрытых кабин на восемь мест и 10 открытых, в которых будет по четыре места.

Теги: транспорт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати