RSS

Летние фестивали цикла "Московские сезоны" посетили почти 20 млн. человек

12:19 21.09.2016
Собянин отметил популярность городских фестивалей "Московские сезоны"

Мероприятия в рамках этого фестиваля проходили на 30 площадках города.

Сергей Собянин подчеркнул, что летние фестивали цикла «Московские сезоны» в общей сложности посетили почти 20 млн человек. Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который прошел с 9 по 19 июня. Его посетили 3,8 млн человек. В рамках фестиваля было реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Следующим фестивалем стал «Московское мороженое», который с 24 июня по 10 июля посетили свыше 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей. В ходе этого фестиваля было реализовано 95 тонн и более 150 видов мороженого. «Московское варенье. Дары природы» стартовал 15 июля и завершился 7 августа. Его посетили свыше 8 млн человек, которые охотно купили 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. Фестиваль «Снова в школу» проходил с 24 августа по 4 сентября. Его посетили 2,5 млн человек. В ходе этого фестиваля было продано свыше трех тысяч комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино», который посетили порядка 5 млн человек. Как отметил Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы, на различных мероприятиях, которые прошли только в рамках последнего фестиваля "Московское кино" в столице было реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб. Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города - 2,4 млн человек. Всего же в Москве в рамках фестивалей было организовано свыше без малого три тысячи различных культурных и познавательных мероприятий.Об этом руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк доложил мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума правительства Москвы. «В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», - подчеркнул Алексей Немерюк.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати