RSS

Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

12:51 10.08.2016
Собянин сообщил, что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, считают метростроители.

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на стации «Шелепиха», где уже начаты отделочные работы. Он оценил масштабность проекта. «Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал С.Собянин.

Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 28 станциями. Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км.

Станция "Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы). Кроме того, "Шелепиха" войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро – Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.

Собянин отметил, что проект повышает транспортную доступность и связанность разных частей города. «На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил С.Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати