RSS

Метрополитен общается с гражданами на двух языках

13:51 22.07.2016

Информационные стойки «Живое общение» помогут пассажирам ориентироваться в метро.

Такие информационные стойки уже работают на многих станциях Московского метро. В сентябре этого года такая стойка может быть установлена на «Кутузовской», которая, как известно, будет смежной с Московским центральным кольцом.

Как сообщают в столичном метрополитене, ежедневно обрабатывается около 300 обращений граждан через стойки «Живое общение». Сотрудники справочно-информационных стоек подсказывают всем обратившимся маршрут на английском и русском языках и могут распечатать схему метро при необходимости.

Жанна Набок

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати