RSS

Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

08:48 24.05.2016

В этом году гостями фестиваля стали более 6 миллионов человек — примерно на миллион посетителей больше, чем в прошлом году.

В Москве завершился фестиваль «Рыбная неделя». Число его гостей превысило 6 миллионов человек. Такие данные озвучил мэр столицы Сергей Собянин во время подписания меморандума о намерениях по поставкам в город рыбной продукции. «Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий, - сказал Сергей Собянин, - мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы».

Глава города отметил значение фестиваля и для туристической сферы столицы. «Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - заявил Сергей Собянин.

Меморандум о намерениях по поставкам с одной стороны подписан сетевыми торговыми компаниями ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а с другой стороны — предприятиями по производству и поставкам ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Основные договоры должны быть заключены уже в ближайшие три месяца. Меморандум фиксирует заинтересованность в развитии коммерческого взаимодействия между компаниями, работающими в рыбном производстве, и столичными торговыми сетями.

Напомним, гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» впервые прошел год назад — весной 2015-го. Тогда его посещаемость была чуть ниже — его посетили более 5 миллионов человек. Спрос на рыбу в магазинах повысился в среднем на 20-30%. В этом году «Рыбная неделя» в Москве проходила с 13 по 22 мая на семи площадках, посвященных российским портам. Были представлены товары более 40 компаний из разных регионов страны. Целью фестиваля стало продвижение в Москве качественных товаров российской рыбной промышленности.

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати