RSS

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала "Наш город" - Собянин

13:18 29.03.2016

А портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов.

Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в Москве в 2015 году. Число зарегистрированных пользователей портала госуслуг достигло 5,3 млн. человек. Таким образом можно констатировать: каждый второй москвич использует этот портал для получения государственных услуг. Число обращений только за прошлый год превысило 85 млн. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год.Основными задачами развития портала в 2016 г. являются:увеличение числа доступных электронных услуг и перевод отдельных услуг ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в электронный вид. В первую очередь, исключительно в электронный вид переводятся услуги для бизнеса – в таких сферах как транспорт, земельно-имущественные отношения, строительство, наружная реклама и др.

В Москве исключительно в электронный вид уже переведена 31 услуга. Сергей Собянин также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Также это новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал С.Собянин В 2016 г. планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ ("разрытий") и выдача или аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций. Как отметил Сергей Собянин, оказание государственных услуг исключительно в электронном виде снижает издержки бизнеса, позволяет экономить бюджетные средства и уменьшает коррупционные риски за счёт исключения личного контакта заявителя и чиновника.
Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати