RSS

Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы

16:23 17.03.2016

Протяженность улично-дорожной сети, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет порядка 70 кмилометров.

Северо-Западная хорда, строительство которой сегодня проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин, является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Строительство дороги позволит создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта (на участке от ТТК до МКАД); а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на этом участке на 25-30%. Всего в рамках сооружения участка хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет построено 5,3 км дорог, в том числе семь эстакадных объектов (их общая длина превышает три километра). Эстакада № 1 длиной 446 м. пройдет через Аминьевское шоссе. Эстакада № 2 длиной 721 м. - через пути Киевского направления ж/д. Эстакада № 3 длиной 22 м. строится в районе съезда с Мосфильмовской улицы на новую дорогу. Эстакада №4 строится в районе съезда на Аминьевское шоссе и Мосфильмовскую улицу. Новая дорога будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. Основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Общая протяжённость хорды составит 30 км. Она соединит такие крупные магистрали, как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе. По словам Сергея Собянина, строительство хорды позволит снизить в Москве транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.В настоящее время завершена реконструкция Большой Академической, Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе, участка от моста через реку Сетунь, Алабяно-Балтийского тоннеля. Продолжается строительство и реконструкция участка хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина; транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова. «Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, - это сложнейшие инженерно-технические сооружения",- подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати