RSS

Собянин: В новогодних праздниках приняли участие около 20 млн человек

19.01.2016
На церемонии закрытия мэр поблагодарил всех, кто принимал участие в организации праздника: дизайнеров, строителей, художников, работников культуры, работников торговли, а также сотрудников правоохранительных органов, которые обеспечивали порядок.

С 17 декабря 2015 года по 17 января 2016 года под эгидой Правительства Москвы прошло более 3000 праздничных мероприятий. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в новогодних праздниках в столице приняли участие около 20 млн человек. Церемония закрытия 3-го Московского международного ярмарочного фестиваля прошла на фестивальной площадке «Остров зачарованного леса», организованной на площади Революции.
«Новогодние праздники были на удивление радостными, веселыми, светлыми, и Москва в целом сделала все возможное, чтобы они были таковыми. Это итог большой работы по созданию совершенно новых современных парков, площадей, улиц, создание комфортного общественного пространства. И оценку этой работы, собственно, сделали сами москвичи и гости столицы: как было сказано, эти площадки в Новый год посетили миллионы людей, миллионы москвичей, миллионы гостей столицы и зарубежные туристы», - отметил Собянин.

В рамках фестиваля в каждом из столичных округов работали праздничные ярмарки. На 38 площадках проходили уличные шоу и концерты, мастер-классы по кулинарии и декору, квесты и конкурсы. Все посетители могли насладиться новогодними угощениями и получить памятные сувениры. На время фестиваля в Москве установили более 400 деревянных ярмарочных шале и более 40 натуральных елей.
По решению С.Собянина, в этом году работа фестиваля была продлена на неделю, чтобы москвичи и гости столицы смогли встретить на фестивальных площадках не только Новый, но и Старый Новый год. "Путешествие в Рождество" полюбилось москвичам и гостям столицы, стало ярким укра­ше­нием и доброй традицией новогодней Москвы", – сказал Сергей Собянин.

Фестивали "Путешествие в Рождество" и "Рождественский свет" получили хорошие отзывы в прессе и социальных сетях. Например, фотографии новогодней Москвы в аккаунтах о путешествиях The Gardian, National Geographic Russia, Wonderful places в сети Instagram собрали более 200 тыс. лайков.Всего же за время проведения фестивалей в СМИ и социальных сетях было опубликовано более 200 постов, которые суммарно получили свыше 800 тыс. лайков. Общий охват размещенных публикаций составил более 16 млн. человек.
Фестиваль "Путешествие в Рождество" стал крупнейшим в Европе

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати