RSS

Участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» введут в строй в 2016 г.

15:03 11.01.2016

Это лишь один из этапов грандиозной программы развития столичного метрополитена.

Уже в этом году введут в строй первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк», сообщил в своем официальном блоге в Twitter мэр Москвы Сергей Собянин. И это еще не все: по словам градоначальника, в наступившем году для пассажиров откроют и Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД).

- Малое кольцо МЖД откроем для пассажиров в 2016 г., осталось обустроить пересадочные узлы и интегрировать наземный транспорт, - уточнил Сергей Собянин.


Сред других итогов прошлого года, мэр акцентирвал внимание на том, что в Москве в прошлом году было введено рекордное число дорожных объектов. «Построено 93 км дорог и 32 эстакады и тоннеля», - отметил Сергей Собянин на своей официальной странице в Twitter.

31 декабря прошлого года были закончены основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево». Эти станции продолжат в юго-западном направлении «красную ветку» Сокольнической линии, на которой находятся станции, располагающиеся на территории ЗАО: «Воробьевы горы», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево». Отметим, что в этом году жители нашего округа получат еще три станции метро - «Минскую», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Около станции «Саларьево» будет открыт транспортно-пересадочный узел. Он позволит москвичам с удобством и комфортом пересаживаться на разные виды городского транспорта.

По утверждению городских властей, строительство метро – важная антикризисная мера. «Подземка» существенно помогает развивать территории «новой Москвы», активно интегрирует их в экономику города. Кроме того, сегодня на строительстве метро занято около 30-35 тысяч человек – это новые рабочие места, столь актуальные во время экономического кризиса. По масштабам и темпам строительства метрополитена Москва находится на уровне крупнейших мировых мегаполисов.

По словам представителей городских властей, в столице назрела необходимость совершенствования транспортной системы. Чтобы избежать «вечной» проблемы автомобильных пробок Москва отдает приоритет развитию общественного транспорта, и в первую очередь - метро. Оно должно стать базой принципиально новой интегрированной транспортной сети, которая позволит объединить несколько видов транспорта, разгрузить существующие пересадочные станции, оптимизировать трафик, сделать передвижение более быстрым и комфортным для пассажиров.

Программа развития Московского метрополитена включает в себя строительство новых и продление существующих радиальных веток, а также создание Третьего пересадочного контура – Второго кольца метрополитена. После реализации программы 93% москвичей будет обеспечены станицей метро в шаговой доступности.

В этом году в Москве будет введён первый участок второго кольца метро

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати