RSS

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

12:12 16.12.2015
Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз.

Об этом сообщил в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло с 11 до 145. С.Собянин при этом отметил, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде. - Это самый высокий показатель в России! За последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса, такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других.В настоящее время в режиме онлайн публикуются сведения о времени ожидания приема у кабинета врача, времени записи к врачу в среднем по городу, в конкретной поликлинике или филиале, а также о загрузке врачей основных специальностей (терапевт, офтальмолог, хирург, уролог, оториноларинголог). Реализована возможность записаться (отменить запись) на медицинскую водительскую комиссию.

В сфере образования организована подача заявления в электронном виде на получение социальной карты школьника; подача заявления на перевод учащегося из одной школы в другую; оплата услуг дополнительного образования(занятия в кружках и секциях в школах, детских садах, спортивных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, музыкальных и художественных школах). В сфере транспорта появилась возможность не только оформлять, но и переоформлять или аннулировать пропуска на въезд и передвижение грузового автотранспорта. В жилищной сфере через интернет осуществляется оплата домашнего (городского) телефона. Сергей Собянин сообщил, что на Портале зарегистрировано более 5 млн.граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 г. число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн.человек (на 20%), а количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37%).

С начала 2015 г. на Портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами. Рост популярности Портала обусловлен надежностью и удобством его работы, а также постоянным увеличением количества услуг и сервисов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати