RSS

За пять лет в Москве построено 15 новых станций метро

13:08 23.11.2015

По словам мэра столицы, в ближайшие годы городское метро будет активно развиваться.

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил о том, что за последние пять лет в столице появилось 15 новых станций, проложен 31 километр новых линий. Но городские власти не собираются останавливаться на достигнутом: уже через два года откроется движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.

- Северный участок Люблинско-Дмитровской линии - один из важнейших и трудных, - сообщил Сергей Собянин. – В прилегающих районах проживают около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены, это огромный объем работы. Вскоре перейдем уже к пусковым комплексам. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», а в 2017 г. - ветка от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Москвы началось в 2011 г. Ее открытие, по словам Сергея Собянина, позволит обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Кроме того, новая ветка разгрузит северный участок Серпуховской линии метро и снизит интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и прилегающим к нему улицам.

Свое заявление о будущем развитии метрополитена Сергей Собянин сделал во время инспекции «Фонвизинской» - одной из важнейших станций Люблинско-Дмитровской линии. Она откроется в Бутырском районе Москвы, в районе улиц Милашенкова и Фонвизина. Это станция глубокого заложения, ее строительство ведется закрытым способом. Уже завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. Ожидается, что в «час пик» загрузка «Фонвизинской» составит около 7 тыс. человек.

Помимо станции, строительные работы ведутся и на другом крупном объекте - электродепо «Лихоборы». Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава будущей Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. «Лихоборы» позволят создать новые места для ночного отстоя поездов, которым в скором времени предстоит курсировать по строящейся ветке. Завершить строительство электродепо планируется в следующем году.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати