RSS

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот

12:38 13.11.2015

Инвестиции частных перевозчиков в обновление подвижного состава составят 10 млрд. рублей.

На встрече с представителями частных пассажирских перевозчиков Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот. Согласно новой модели частные перевозчики будут принимать к оплате городские проездные билеты (карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут"), применять единые регулируемые тарифы на проезд, предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров, и другие.

По словам Сергея Собянина, парк наземного транспорта будет обновляться в ближайшие годы. В текущем году ГУП "Мосгортранс" уже приобрел 198 новых низкопольных автобусов марки "ЛиАЗ 529222" общей вместимостью 16 830 пассажирских мест.

«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - подчеркнул С.Собянин.

В настоящее время в Москве имеется 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в т.ч. ГУП "Мосгортранс" обслуживает 798 маршрутов (668 – автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных), коммерческие перевозчики – 482 автобусных маршрута. Как сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в 2016 г. ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. Кроме того, планируется обновление частного автопарка. Коммерческие перевозчики планируют закупить около 2000 новых комфортабельных автобусов.

Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М.Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати