RSS

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

01.07.2015
Сергей Собянин посетил поликлинику № 218-1

Москвичи с помощью он-лайн сервисов смогут оценить работу врачей и сравнить насколько комфортные условия получения медицинской помощи в различных поликлиниках

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе визита в поликлинику № 218, призвал жителей Москвы активно пользоваться запущенными с 1 июля 2015 г. он-лайн сервисами. Они позволят дать оценку работе врачей и комфортности пребывания в столичных медучреждениях.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Он пояснил, что первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения.

«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - отметил С. Собянин.

Второй сервис информирует жителей о том, как работают конкретные поликлиники Москвы и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Оценивая соответствующие графики, пациенты видят в реальном времени, где и когда можно быстро попасть на прием. Это дает возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Для создания ресурсов использованы возможности уже существующих электронных систем Правительства Москвы – ЕМИАС и Портала городских услуг (pgu.mos.ru).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати