RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015
Заседание городского штаба по строительству в ММДЦ «Москва-Сити»

60 гектаров в Пресненском районе и более 4 млн квадратных метров строительства - таковы основные параметры современного делового центра, заметного из многих районов столицы.

Хотя еще не все объекты сданы в эксплуатацию, Сергей Собянин высоко оценил объем выполненных работ в ходе выездного заседания городского штаба по строительству. «„Москва-Сити“ является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“», — отметил Сергей Собянин.

Как доложил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работы идут полным ходом, причём на данный момент в стадии проектирования находятся только два участка. В числе построенных объектов такие сооружения, как пешеходный мост Багратион, «Башня-2000» (высота 104 метра), «Эволюция» (255 метров), «Империя» (239 метров), «Город столиц: Москва» (302 метра), «Башня на набережной» (264 метра), «Федерация» (башня «Запад») (242 метра), «Меркурий-Сити тауэр» (339 метров), «Северная башня» (108 метров), «Евразия» (309 метров).

Уже сейчас ММДЦ «Москвы-Сити» сдает свои площади по прямому назначению. Предполагается, что в рабочие дни в «Сити» будут постоянно находиться порядка 400 тысяч работающих и проживающих людей, а также посетителей.«На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объёмы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — пообещал Сергей Собянин.

Не допустить в этом месте транспортный коллапс или пробки – задача градостроителей. За последние три года было много сделано в этом направлении. Начиная с 2011 года для улучшения транспортной доступности делового центра были построены автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца.Также строится железнодорожная эстакада (вместо насыпи) над Смоленским направлением железной дороги. В подэстакадном пространстве планируется строительство сети автомобильных дорог, связывающих территории, в настоящее время разделённые насыпью.

«Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати