RSS

НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!

28.01.2015

То, что происходило с российским образо­ванием последние 20 лет, уже начало давать свои горькие плоды. Наши дети разучились читать, писать, говорить на родном языке, они отвыкают самостоятельно мыслить, зачас­тую школьники вообще не хотят учиться. Россия медленно, но верно утрачивает свой некогда высокий интеллектуальный потен­циал, и такую ситуацию иначе как драмати­ческой назвать нельзя. Налицо даже не признаки интеллекту­ального кризиса общества, это уже похоже на интеллектуальную катастрофу...

Одной из основных проблем среднего об­разования является неоправданно сложная программа обучения. Она загружает головы школьников бесполезными знаниями, кото­рые не дают детям развития, не стимулиру­ют их способностей. Как правило, учителя ДАЮТ знания и ТРЕБУЮТ знаний, но не учат, КАК ПОЛУЧАТЬ и ПРАВИЛЬНО ИС­ПОЛЬЗОВАТЬ их. При переходе из класса в класс необходимо усваивать все большее ко­личество учебного материала за меньшее время. Многих родителей беспокоит то, что из-за высокой учебной нагрузки у детей к концу недели значительно снижается рабо­тоспособность, они быстро устают, становятся раздражительными, жалу­ются на головную боль, плохо спят. Врачи отмечают, что число детей школьного возраста с забо­леваниями нервной системы в последние годы резко возросло. Так как же вырастить образованную, интеллектуально развитую личность при этом сохранив здоровье ребенка?

Повышением эффективности обучения детей при одновремен­ном снижении перегрузок уже более 30 лет занимается Учреждение Дополнительного Образования "Президентская Школа" (ранее Школа Рационального Чтения). Была создана собственная лаборатория и разработана обра­зовательная технология "Интел­лект". В качестве эксперимента ее стали применять в некоторых школах Моск­вы и ряде образовательных центров, специ­ализирующихся на развитии творческих способностей детей.

Результаты оказались потрясающими - в классах, где применялись методики разви­тия интеллекта, снизилась заболеваемость, улучшилось общее состояние здоровья, по­высилось качество усвоения учебного мате­риала! Дети начали работать в хорошем тем­пе, быстрее выполнять уроки, у них освобо­дилось время для отдыха, спорта, ночного сна. Ребята стали успевать больше, а уста­вать меньше! У них пропал страх перед контрольными работами, повысилась успеваемость. Иными словами, у детей поя­вился ИНТЕРЕС к учебе - школьники ЗАХОТЕЛИ учиться.

На первый взгляд в это верится с трудом. Неужели за 12 занятий можно в корне изме­нить отношение ребенка, к учебе, сделать его отличником? Многолетний опыт работы, проверенные методики обучения, собственные научные разработки и опытные педагоги Президентской Школы доказывают - МОЖНО!

Методы рацио­нальной обработки информации позволяют существенно экономить время и избегать неоправданных перегрузок во время учебы. На курсах, задания и упражнения которых разработаны с учетом школьной программы, ребят учат глубоко понимать школьные предметы и надежно их запоминать. Младшим школьникам при­вивают навыки беглого чтения, старших учат конспектировать, правильно работать с текстом. У учащихся развивают память, мышление, внимание, воображение, их учат правильно формулировать и грамотно из­лагать свои мысли.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати