RSS

Согласование перепланировок – через службу «одного окна» МФЦ

08.07.2014

Для граждан, собирающихся выполнить переустройство и (или)  перепланировку  помещения в многоквартирном доме и жилом доме, будет  полезной информация по максимальному облегчению процедуры получения согласования на проведение этих работ. Вопрос для москвичей актуален,  многие стараются повысить комфортность своего проживания в мегаполисе. Граждане  все чаще прибегают к услугам дизайнеров и проектировщиков для «расширения  пространства», стремятся улучшить технические характеристики помещения путем сноса перегородок, перестановки сантехнического оборудования, выполнения дополнительных проемов в стенах и пр. Однако это не должно отрицательно влиять на безопасность, конструктивную прочность здания и не должно представлять собой угрозу для жизни, здоровья, имущества граждан. Консультации о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки  оказывает Мосжилинспекция (её территориальное подразделение – Инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах по ЗАО, расположенная по адресу: ул. Полоцкая, д. 25, корп. 1.

Требования к проведению работ  по перепланировке помещений утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011г. №508-ПП (в редакции от 25 июня 2013 г.№408-ПП) «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах». Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах являются государственной услугой (далее – госуслуга)  и оказывается населению на безвозмездной основе. Стандарт предоставления госуслуги, правовые основания, документы, необходимые для предоставления госуслуги, а также сроки предоставления государственной услуги изложены в административном регламенте, утверждены тем же постановлением. Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить на официальном сайте Мосжилинспекции - mgi.mos.ru и через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы - pgu.mos.ru.

23 апреля 2014 года принято постановление Правительства Москвы № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы».  Этим постановлением на Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (далее – МФЦ) возложены функции по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», что несомненно обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами  исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.

В мае 2014 года состоялась рабочее совещание  представителей  МФЦ Западного административного округа и Инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах по ЗАО (Мосжилинспекции). Обсуждались вопросы взаимодействия обеих структур при оказании государственных услуг гражданам по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах. На территории округа открыты и действуют  десять МФЦ.

Название МФЦ

Адрес

МФЦ района Тропарево-Никулино

пр-т Вернадского, д.97, корп.3

МФЦ района Фили-Давыдково

ул. Кременчугская, д.9

МФЦ района Филёвский парк

ул. Новозаводская, д. 25, корп. 1

МФЦ района Можайский

ул.Маршала Неделина, д.40

МФЦ района Крылатское

ул.Крылатские Холмы, д.30, корп.9

МФЦ района Солнцево

ул.Домостроительная, д.2а

МФЦ района Внуково

ул.Базовая д.2, корп.2

МФЦ района Кунцево

ул.Маршала Неделина, д.40

МФЦ района Ново-Переделкино

ул. Новопеределкинская, д. 12а

МФЦ района Очаково-Матвеевское

2-й Очаковский пер., д.6

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. № 376-РП «О базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве» при получении государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах» заявитель в праве не предоставлять следующие документы:

1

Паспортное досье

15

Кадастровый паспорт объекта недвижимости (жилое помещение)

2

Копия ордера на жилое помещение

16

Поэтажный план (нежилое помещение)

3

Справка об утере ордера (жилое помещение)

17

Экспликация к поэтажному плану (нежилое помещение)

4

Договор социального найма (жилое помещение)

18

Выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1а) (нежилое помещение)

5

Карточка учета собственника жилого помещения (жилое помещение)

19

Справка БТИ о состоянии здания/помещения (Форма 5) (нежилое помещение)

6

Договор купли-продажи жилого помещения

20

Выписка из домовой книги (жилое помещение)

7

Договор купли-продажи с рассрочкой платежа жилого помещения

21

Выписка из ЕГРП (нежилое помещение)

8

Договор мены с оплатой разницы в стоимости жилых помещений с рассрочкой платежа

22

Свидетельство о государственной регистрации прав на здание (строение, сооружение объект незавершенного строительства) (нежилое помещение)

9

Договор купли-продажи жилого помещения с использованием ипотечного жилого кредитования

23

Поэтажный план (нежилое помещение)

10

Договор найма жилого помещения

24

Выписка из ЕГРП (жилое помещение)

11

Договор найма жилого помещения в общежитии

25

Единый жилищный документ (жилое помещение)

12

Договор найма жилого помещения (в бездотационном доме жилищного фонда города Москвы)

26

Выписка из домовой книги (для нанимателя)

13

Договор найма служебного жилого помещения

27

Копия финансово-лицевого счета (жилое помещение)

14

Договор социального найма (жилое помещение)

28

Договор найма жилого помещения (для арендатора)

15

Кадастровая выписка об объекте недвижимости (жилое помещение)

 

 

Инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах по административным округам запрашивает данные документы самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия через автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ).

Создание МФЦ значительно упростило процедуру получения гражданами государственных услуг за счет реализации принципа «одного окна», сократило сроки и повысило качество оказания госуслуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати