RSS

Информация

С 1 по 20 октября 2021 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2021 года


План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (сентябрь 2021 г.)




Информация для сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации



Госинспекция по недвижимости проведет вебинар о профилактике COVID-19 в организациях

Бесплатное онлайн-мероприятие на тему: «Полезные советы по соблюдению обязательных мер профилактики коронавирусной инфекции в организациях», состоится 5 августа в 16:00.

В период пандемии Госинспекция по недвижимости ведет системные проверки бизнес- и торговых центров, предприятий общественного питания и бытового обслуживания на предмет соблюдения мер профилактики коронавирусной инфекции. В частности, специалисты следят за наличием в помещениях разметки, соблюдением социальной дистанции.

Спикером на вебинаре выступит советник Управления контроля за объектами недвижимости по Северо-Восточному административному округу Никита Алтухов, который напомнит участникам о санитарных мерах, которые необходимо соблюдать в период пандемии, а также расскажет о применяемых к нарушителям мерах.

Вебинар будет полезен пользователям объектов нежилого фонда.

Принять участие в вебинаре можно по ссылке https://ikcgin.clickmeeting.com/gosinspektsiya-po-nedvizhimosti-vebinar-05-08-21-v-16-00


Маркировка молочной продукции на 2021 год (2022 и 2023 гг.)


План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (июль 2021 г.)


ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

НА БАЗЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

Уважаемые москвичи!

В рамках реализации региональной «Программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве» в 2021 году в префектурах/управах административных округов можно безвозмездно получить консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей в случае, если действиями продавца товаров или исполнителя услуг были нарушены Ваши права на:

- обмен / возврат денежных средств за некачественный товар;

- получение товара, приобретенного дистанционным способом в установленный срок;

- возможность досрочного отказа от исполнения договора на оказание юридических, образовательных и иных услуг;

- своевременный отказ от дополнительных платных услуг;

- получение денежных средств за отмененный тур, рейс или культурно-зрелищное мероприятие;

- оказание медицинских услуг и услуг общественного питания надлежащего качества;

- полную и достоверную информацию при заключении договора потребительского кредита;

- на предоставление услуг ЖКХ в полном объеме и др.

Прием граждан организован в рамках Региональной программы на безвозмездной основе консультантами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

Важно! Для возможности проведения полной правовой оценки Вашей ситуации и определения верного способа защиты нарушенных прав, целесообразно, при себе иметь все документы, подтверждающие нарушение прав потребителя и основания для обращения.

Обращаем внимание, что консультации оказываются гражданам, приобретающим/использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых потребителем вопросов не регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей», обратившемуся будет разъяснено в какой орган и в каком порядке следует обратиться.

Консультирование проводится по предварительной записи.

Записаться на консультацию можно, позвонив по телефонам:

8-495-435-22-20 (р-н Солнцево); 8-499-145-59-88 (р-н Филевский парк); 8-499-146-48-80 (р-н Фили-Давыдково, по будням с 8:00 до 17:00).

Адреса, дни и время проведения консультаций в Западном административном округе города Москвы:

- 21.06.2021 и 28.06.2021 с 18:00 до 20:00 по адресу: ул. Богданова, д. 50, каб. 310.

- 23.06.2021 и 30.06.2021 с 18:00 до 20:00 по адресу: ул. Большая Филевская, д. 13, каб. 110

- 26.06.2021 и 03.07.2021 с 12:00 до 14:00 по адресу: ул. Кастанаевская, д. 29, корп. 2, каб. 39.


Новые правила по охране труда

В январе 2021 года вступили в силу 39 новых правил по охране труда, которые регулируют различные сферы правоотношений в сфере трудовых отношений практически во всех отраслях. Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ совместно с экспертами профильных федеральных органов исполнительной власти организуют серию бесплатных вебинаров по обзору новых документов в сфере охраны труда.

Для участия необходимо пройти регистрацию на официальном сайте мероприятия: https://forms.gle/Nk7Mmf2aEbJJxkz68 






План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

(апрель 2021 г.)

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ШИНЫ»

Дата

Наименование мероприятия

7 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка шин. Бизнес процессы розницы.
Часть I».

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=221307

21 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка шин. Бизнес процессы розницы.
Часть II.»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=221311

22 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар с Клеверенс «Маркировка шин»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/

ТОВАРНАЯ ГРУППА«ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Дата

Наименование мероприятия

2 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка остатков товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223125

8 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка остатков товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223129

9 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар «Подведение итогов маркировки товаров легкой промышленности, к чему приводит неправильная маркировка, отсутствие маркировки или фальсификация на торговой точке»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=222642

15 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка остатков товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223133

15 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар с АТОЛ «Маркировка товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://www.atol.ru/blog/

16 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Партнерскийвебинар «Обязательная маркировка товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223048

19 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар для китайских производители и владельцев брендов «Маркировка товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://www.qufa.ca/

21 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка остатков товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223137

ТОВАРНАЯ ГРУППА «УПАКОВАННАЯ ВОДА»

Дата

Наименование мероприятия

8 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар «Маркировка упакованной воды»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223290

13 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар с Дримкас «Маркировка упакованной воды»

Ссылка для подключения:

https://events.webinar.ru/event/8215395/8374429?utm_source=zrpt&utm_medium=organic&utm_campaign=webinar_13_04

14 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар«МойСклад Молоко,Вода,Пиво»

Ссылка для подключения:

https://support.moysklad.ru/hc/ru/sections/360004216813

28 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Круглый стол ТАСС по теме «Рынок безалкогольных напитков в РФ в условиях пандемии коронавируса»

Ссылка для подключения:

https://tass.ru/press/11895

ТОВАРНАЯ ГРУППА «МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Дата

Наименование мероприятия

7 апреля 2021 г.

9:00-17:00

Пищевой форум Министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края

Ссылка для подключения:

http://krasagro.ru/pages/info/forumIV

7 апреля 2021 г.

12:00-13:00

Вебинар для производителей мороженого

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223040

14 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар«МойСклад Молоко,Вода,Пиво»

Ссылка для подключения:

https://support.moysklad.ru/hc/ru/sections/360004216813

20 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Партнерский вебинар со СКАТ «Розничная продажа маркированной молочной продукции: правила, требования к оборудованию, практика работы»

Ссылка для подключения:

WWW.KKM18.RU

21 апреля 2021 г.

Среда

11:00-12:00

Партнерскийвебинар с Дримкас «Маркировка молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://events.webinar.ru/2492989/8215403?utm_source=zrpt&utm_medium=organic&utm_campaign=webinar_21_04

22 апреля 2021 г.

10:00-20:00

Форум SeymartecMilkProcessing: экономическая эффективность переработки молока и технологические инновации – 2021 г.

Ссылка для подключения:

http://seymartec.ru/

22 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Партнерскийвебинарс ПервыйБит«Маркировка молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://www.1cbit.ru/school/events/421054/

27 апреля 2021 г.

12:00-13:00

Партнерскийвебинар с Клеверенс «Маркировка молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ОБУВНЫЕ ТОВАРЫ»

Дата

Наименование мероприятия

27 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса по маркировке обувных товаров. Ответы на актуальные вопросы

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223154

29 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса по маркировке обувных товаров. Ответы на актуальные вопросы

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223158

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ВЕЛОСИПЕДЫ»

Дата

Наименование мероприятия

15 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар «Маркировка велосипедов»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223295

29 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар со Штрих-М «маркировка велосипедов»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=222650

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ПИВО»

Дата

Наименование мероприятия

1 апреля 2021 г.

12:00-13:00

Вебинар «Дорожная карта проведения эксперимента по маркировке пива»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=220754

8 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар с Клеверенс «Маркировка пива»

https://www.cleverence.ru/events/

8 апреля 2021 г.

12:00-13:00

Линия поддержки бизнеса по акцизным товарам для мелкого оптового звена с участием представителей ФНС России

Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=220175

13 апреля 2021 г.

12:00-13:00

Заседание Рабочей группы Экспертного совета Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по оптимизации обязательных требований в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Закрытое мероприятие

14 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар«МойСклад Молоко,Вода,Пиво»

Ссылка для подключения:

https://support.moysklad.ru/hc/ru/sections/360004216813

15 апреля 2021 г.

12:00-13:00

Вебинар «Дорожная карта по проведению эксперимента по маркировке пива»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=220760

20 апреля 2021 г.

10:00-18:00

Форум пивоваров «ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ»

Ссылка для подключения:

www.beverage-industry.ru

23 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский со Штрих-М «Маркировка пива и пивных напитков»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=222646

ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Дата

Наименование мероприятия

5 апреля 2021 г.

9:00-18:00

Форум «ИННОПРОМ 2021»

Ссылка для подключения:

https://innoprom.com/

5 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Код SSCC: принципы формирования кода маркировки и способы печати логистической этикетки»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=222301

6 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Правила работы с агрегированным таможенным кодом»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223141

7 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Работа в системе ЭДО и партнерские решения для работы с маркированным товаром»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=222528

8 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Использование ЭДО при торговле маркированными товарами»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=218634

8 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Маркировка — как создать новую ценность в прослеживаемости товаров»

Ссылка для подключения:

https://inlog.ru/

13 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Правила работы с агрегированным таможенным кодом»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223145

13 апреля 2021 г.

15:30-17:30

Сессия комитета по таможне и транспорту Франко-российской ТПП. 25-я международная выставка «ТРАНСРОССИЯ»

Ссылка для подключения:

https://www.ccifr.ru/

14 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар с Клеверенс «Маркировка товаров средствами идентификации»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/

15 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Практические шаги предприятия по внедрению маркировки»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=221690

19 апреля 2021 г.

16:00-19:00

Международный форум «Состояние пушно-меховой отрасли и перспективы ее развития» в рамках международной выставки изделий из меха и кожи «Мягкое Золото России»

Ссылка для подключения:

www.rpms.ru

20 апреля 2021 г.

10:00-18:00

Международный научно-практический слет профессионалов пищевой промышленности

Ссылка для подключения:

https://granpri.pro/novosti/mezhdunarodnyy-nauchno-prakticheskiy-slet-professionalov-pishchevoy-promyshlennosti

20 апреля 2021 г.

10:00-11:30

ИД «Коммерсант Сибирь».

Конференция «Фармацевтика. Адаптация регионов к мировым изменениям»

Ссылка для подключения:

https://www.kommersant.ru/doc/4751307

20 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Правила работы с агрегированным таможенным кодом»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223149

22 апреля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерскийвебинар «Как ЦТО заработать на обязательной маркировке для ритейла»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=223299

22 апреля 2021 г.

11:00-16:00

Форум «InterFood 2021 Краснодар»

Ссылка для подключения:

https://inter-food.su/ru-RU/

23 апреля 2021 г.

14:00-15:00

Форум лидеров фармацевтического рынка

Ссылка для подключения:

https://2021.russianpharmaleaders.com/

27 апреля 2021 г.

10:00-13:00

Форум «ФАРМАПАК-2021»

Ссылка для подключения:

https://pharmpro.pro/congress/

28 апреля 2021 г.

9:30-15:30

Ежегодная встреча ВЭД-клуба «Ведомостей» по теме «Адаптация к новой турбулентности»

Ссылка для подключения:

https://praktika.vedomosti.ru/events/ved20

29 апреля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Использование ЭДО при торговле маркированными товарами»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=218639








ФНС России проводит отраслевой проект «Общественное питание»

Федеральная налоговая служба приступила к осуществлению отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания.

Целью отраслевого проекта «Общественное питание» является побуждение повсеместного применения контрольно-кассовой техники в установленных законом случаях, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и, как следствие, повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса.

В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» при реализации физическим лицам товаров, работ, услуг, в том числе услуг общественного питания, организации или индивидуальные предприниматели обязаны применять контрольно-кассовую технику и выдавать (направлять) клиентам в момент оплаты кассовые чеки, содержащие обязательные реквизиты.

Налоговыми органами проводятся контрольные мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, нарушающих требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

При организации контрольных мероприятий налоговые органы придерживаются риск-ориентированного подхода, направленного на максимальное сокращение избыточных проверок, отказ от проверок добросовестных субъектов, усиление контроля в отношении лиц, чья деятельность является высоко рискованной.

Отбор налогоплательщиков для включения в план контрольных мероприятий осуществляется на основании всестороннего анализа всей имеющейся у налогового органа информации.

Важным источником информации о нарушении законодательства о применении контрольно-кассовой техники являются сведения, поступающие от граждан.

Кассовые чеки можно быстро и удобно проверить на соответствие законодательству с помощью мобильного приложения «Проверка чека» (установка приложения возможна: для платформы Android через сервис Google Play, для платформы iOS через сервис AppStore), а также на сайте https://kkt-online.nalog.ru. При этом в случае обнаружения нарушения, в том числе в случае невыдачи чека, покупатель в рамках осуществления «гражданского контроля» может направить сигнал в налоговый орган.

Кроме того, сообщение о нарушении законодательства о применении контрольно-кассовой техники можно направить посредством официального сайта ФНС России и личного кабинета налогоплательщика.

Помимо сведений, поступающих от граждан, налоговые органы используют информацию из внутренних источников. Сумма продаж, полученная с помощью автоматизированной системы контроля - АСК ККТ, сопоставляется с показателями налоговой отчетности, а также с фактом ее представления. Процесс автоматизации анализа данных, поступающих в налоговые органы, построен на алгоритмах, позволяющих выявить правонарушителя и однозначно квалифицировать нарушение.

Следует учитывать, что за неприменение контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (часть 2 статьи 14.5 КоАП РФ) и приостановления деятельности (часть 3 статьи 14.5 КоАП РФ).


Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве в ЗАО г.Москвы с 25.01.2021г. по 05.02.2021г. проводится тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности, в связи с чем специалистами территориального отдела будет проводиться консультирование граждан по телефонам: 8-499-144-32-69 с 10.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.


С 1 по 20 января 2021 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2020 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи за 4 квартал 2020 года необходимо подать до 20 января 2021 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, а также об объеме розничной продажи пива и пивных напитков при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков.

Передача данных в ЕГАИС не освобождает хозяйствующие субъекты от представления деклараций.

Представление деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Обращаем внимание, что постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1719 внесены изменения в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда (декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются по форме 7, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 8).

Согласно разъяснением Росалкогольрегулирования (https://fsrar.gov.ru/news/view?id=3535) участники алкогольного рынка, осуществляющие деятельность в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в IV квартале 2020 года, и в отношении которых по состоянию на 31 декабря 2020 года статьей 14 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ установлена обязанность представления соответствующих деклараций, сдают такие декларации за IV квартал 2020 года в порядке, сроки и по формам, предусмотренным действующими по состоянию на 31 декабря 2020 года нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-28, 8(495) 628-24-75.









Маркировка табачных изделий

В соответствии с действующим законодательством с 01 июля 2019 г. все вводимые в оборот на территории Российской Федерации потребительские и групповые упаковки сигарет и папирос должны быть промаркированы средствами идентификации. 

Участники оборота табачной продукции, осуществляющие ее розничную продажу, с 01 июля 2019 г. вносят в Государственную информационную систему мониторинга сведения в отношении розничной продажи табачной продукции (Федеральные законы от 23.03.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и от 29.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 № 224 «Об утверждении правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировки средствами идентификации, в отношении табачной продукции»). 


Информация о необходимых операционных процедурах с целью внедрения маркировки в медицинских, аптечных организациях, участвующих в обращении лекарственных препаратов

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 425 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в Российскую Федерацию, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов для медицинского применения, должны будут обеспечить в порядке и в составе, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом вида осуществляемой ими деятельности, внесение информации о лекарственных препаратах для медицинского применения в информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – ИС МДЛП).

Отсутствие регистрации в системе ИС МДЛП приведет к невозможности легального осуществления деятельности, связанной с обращением лекарственных препаратов юридическим лицом.

ИС МДЛП - федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (код DataMatrix).

В целях осуществления своевременной регистрации всех операций в ИС МДЛП, необходимо провести ряд предварительных мероприятий:

1. Провести проверку сведений о лицензии в Едином реестре Росздравнадзора, а также сверку наличия адреса осуществления деятельности на официальном сайте ФИАС http://fias.nalog.ru, наличия сведений о коде ФИАС у адресов расположения объектов – участников обращения лекарственных препаратов.

2. В случае отсутствия кода ФИАС необходимо обратиться в Департамент городского имущества города Москвы или органы местного самоуправления для присвоения адреса соответствующим объектам.

3. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) в аккредитованном Минкомсвязи России удостоверяющем центре.

4. Зарегистрироваться в личном кабинете системы мониторинга движения лекарственных препаратов.

5. Определить способ вывода из оборота лекарственного препарата (описание способов вывода из оборота опубликовано на сайте «Честный знак»).

6. Провести обновление программного продукта учета лекарственных препаратов, подготовить информационную систему для работы с ИС МДЛП.

7. Подготовить рабочее место для работы с маркированными лекарственными препаратами (компьютер, сканер для считывания двухмерного кода, регистратор выбытия и т.д.).

8. Подать заявление на получение регистратора выбытия лекарственных препаратов на сайте ИС МДЛП.

9. Провести опытную эксплуатацию IT систем, соответствующего оборудования.

10. Провести обучение сотрудников.

Нормативная, правовая база для участников обращения лекарственных препаратов с целью внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов размещена на сайте Департамента здравоохранения города Москвы по ссылке: https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/drug_labeling.html .



Информация для предприятий, реализующих обувную продукцию.

Сообщаем Вам о том, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» участники оборота обувных товаров в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Правилами:
- осуществляют свою регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации с 1 июля по 30 сентября 2019 г. (включительно) либо после 30 сентября 2019 г. в течение 7 календарных дней со дня осуществления участником оборота обувных товаров деятельности, связанной с вводом в оборот, и (или) оборотом, и (или) розничной продажей обувных товаров.
- при наличии по состоянию на 1 марта 2020 г. нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 марта 2020 г., в срок до 1 мая 2020 г. осуществляют их маркировку средствами идентификации и представляют сведения о маркировке таких обувных товаров средствами идентификации в информационную систему мониторинга;
- до 1 апреля 2020 г. осуществляют маркировку обувных товаров, ввезенных в Российскую Федерацию после 1 марта 2020 г., но приобретенных до 1 марта 2020 г., и представляют сведения о маркировке таких обувных товаров средствами идентификации в информационную систему мониторинга.
Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, является обязательным с 1 марта 2020 года.
За оборот немаркированных обувных товаров и нарушение порядка их маркировки на территории Российской Федерации с 1 марта 2020 года (для нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 марта 2020 года – с 1 мая 2020 года) предусмотрена административная (ст. 15.12.КоАП РФ) и уголовная (ст. 171.1 УК РФ) ответственность.




25.09.2019 в 16:00 в Префектуре Западного административного округа города Москвы (ул. Ивана Франко, д 12, зал № 240) Штабом по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве планируется проведение мероприятия в рамках проекта «Час предпринимателя»
по теме: «Власть – Бизнесу: новые механизмы решения проблем бизнеса в Западном административном округе города Москвы».

В рамках мероприятия предприниматели получат информацию и смогут
в режиме диалога задать интересующие вопросы:

- руководству Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и ГБУ «Малый бизнес Москвы» – о механизмах поддержки московского бизнеса;

- руководству Штаба – о системе защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

К участию в мероприятии приглашены:

- руководство прокуратуры Западного административного округа города Москвы;

- руководство УВД по Западному административному округу ГУ МВД
по г.Москве;

- руководство Управления по Западному административному округу Главного управления МЧС по г.Москве;

- руководство территориального отдела Управления Роспотребнадзора
по г.Москве в Западном административном округе;

- руководство ИФНС по городу Москве и др.

Проект программы «Час предпринимателя» по теме
«Власть
Бизнесу: новые механизмы решения проблем бизнеса в Западном административном округе города Москвы»

Модератор: Павлов Андрей Васильевич, основатель и президент группы ZENDEN

- Вступительное слово (3 мин.)

Докладчик: Фурсин Алексей Анатольевич, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

- О поддержке бизнеса, осуществляемой Департаментом предпринимательства
и инновационного развития города Москвы (6 мин.)

Докладчик: Исаевич Александр Игоревич, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

- Минута самопрезентации (5 мин.)

Докладчики: прокуратура Западного административного округа города Москвы,

УВД по Западному административному округу ГУ МВД по г.Москве, Управление
по Западному административному округу Главного управления МЧС по г. Москве, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г.Москве в Западном административном округе, ИФНС по городу Москве

- О системе защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности в городе Москве (7 мин.)

Докладчик: Мальцан Анатолий Леонидович, начальник Управления по обеспечению деятельности Штаба по защите бизнеса и Проектного офиса города Москвы

- Вопросы делового сообщества, выявление ключевых проблем развития бизнеса
в ЗАО, сбор предложений в режиме реального времени (60 мин.)

- О проблемах осуществления производственной деятельности в Москве (5 мин.)

Докладчик: Павлов Андрей Васильевич, основатель и президент группы ZENDEN

- Торжественная церемония определения Амбассадора Штаба в ЗАО, презентация Амбассадором своих задач (3 мин.)

- Анонс создания общественной приемной Штаба по защите бизнеса в ЗАО на базе ЦУБ (1 мин.)



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗЪЯСНЕНИЯ

от 16 января 2019 года

ПО ВОПРОСУ

ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

МИКРО- И МАЛОГО БИЗНЕСА И У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда проводится у всех работодателей.

2. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работодатель - физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.

3. В случае, если у индивидуального предпринимателя отсутствуют наемные по трудовому договору работники, то специальная оценка у него не проводится.

4. В случае, если индивидуальный предприниматель привлекает специалистов (бухгалтеров, юристов и т.п.) на условиях аутсорсинга (по гражданско-правовому договору), данные специалисты работают на дому (или дистанционно) и у них отсутствуют постоянные рабочие места, то специальная оценка условий труда у таких индивидуальных предпринимателей не проводится.

5. В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам специальной оценки условий труда не выявлены, работодателем в Государственную инспекцию труда субъекта Российской Федерации (по месту его нахождения) подается декларация. Срок действия поданной декларации - 10 лет при условии отсутствия на декларируемом рабочем месте несчастного случая на производстве, профессионального заболевания или нарушений, выявленных Государственной инспекцией труда субъекта Российской Федерации.

Декларация может быть подана дистанционно на сайте Роструда в сети «Интернет» https://www.rostrud.ru/.

6. Для вновь образованных в 2018 году работодателем рабочих мест срок проведения специальной оценки условий труда составляет 12 месяцев. Таким образом, если рабочее место образовано, к примеру, в декабре 2018 года, то срок завершения специальной оценки условий труда - декабрь 2019 года.

7. В целях контроля за соблюдением работодателем Федерального закона «О специальной оценке условий труда» Минтрудом России совместно с Федеральной службой по труду и занятости в 2019 году планируется реализация механизма предупреждения нарушений обязательных требований законодательства о специальной оценке условий труда.

Суть данного механизма контроля заключается в направлении работодателю предостережения о недопустимости нарушения работодателем требований охраны труда. В предостережении устанавливается срок устранения возможного нарушения.

И только в случае неисполнения работодателем данного предостережения включается механизм административного рассмотрения правонарушения, с последующим наложением на работодателя санкций, предусмотренных нормами статьи 5.27.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предлагаемый подход позволит добросовестному и ответственному работодателю устранить нарушение без наложения на него предусмотренных Кодексом штрафов.



Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 января 2019 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2018 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 4 квартал 2018 года необходимо подать до 20 января 2019 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11, а также по форме 12 при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации по форме 12.

Представление деклараций по форме 11 является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.п. 9, 17 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.





Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 октября 2018 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2018 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 3 квартал 2018 года необходимо подать до 20 октября 2018 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11, а также по форме 12 при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации по форме 12.

Представление деклараций по форме 11 является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.п. 9, 17 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.




22 августа 2018 года состоится презентация (Road Show) «Лайфхаки для малого бизнеса. Как арендовать помещение от 1000 рублей за метр?».

В ходе мероприятия будут представлены предложения от города, для различных форм малого бизнеса:

- аренда подвальных помещений по начальной ставке 1000 руб. за 1 кв.м;

- аренда нежилых помещений на первых этажах зданий по начальной ставке 4500 руб. за 1 кв.м;

- нестационарные торговые объекты на улицах города и в парках.

Мероприятия состоится 22 августа 2018 года в 16:00 (регистрация участников с 15:30) по адресу: ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство.

Участие бесплатное.

Контактное лицо для взаимодействия и осуществления регистрации на мероприятие: Астахов Алексей Алексеевич: тел. (495) 957-75-00, доб. 54-563, AstakhovAA@mos.ru.

В случае необходимости, по запросу будет выслан необходимый контент для осуществления рассылки и размещения анонса.

Подробная информация об объектах, выставленных на торги, размещена на портале: www.investmoscow.ru.



Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 июля 2018 года проводится декларационная кампания за 2 квартал 2018 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спиртаболее 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 2 квартал 2018 года необходимо подать до 20 июля2018 годаисключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвыв информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11, а также по форме 12 при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации по форме 12.

Представление деклараций по форме 11 является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.п. 9, 17 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.








ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2017 г. N 130

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ

РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ НЕПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ,

СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ И АРОМАТИЗАТОРАМИ

Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации А.Ю. Попова, в связи со случаями массовых острых отравлений людей спиртосодержащей непищевой продукцией, в том числе со смертельными исходами, в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4079; N 48, ст. 6165; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, ст. 3377; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11; N 27, ст. 3951; N 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4359, N 48 (ч. 1), ст. 6724, 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4160, (ч. 2), ст. 4238, 2017, N 27, ст. 3932, ст. 3938, N 31 (ч. 1), ст. 4765, ст. 4770) постановляю:

1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приостановить на срок 180 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами (за исключением стеклоомывающих жидкостей, нежидкой спиртосодержащей продукцией, а также спиртосодержащей продукцией с использованием укупорочных средств, исключающих ее пероральное потребление) с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции, осуществляемой ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов за 0,5 литра готовой продукции, установленной приказом Минфина России от 11 мая 2016 года N 58н "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов" (зарегистрирован в Минюсте России 31 мая 2016 года, регистрационный N 42365) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 4 апреля 2017 года N 57н (зарегистрирован в Минюсте России 28 апреля 2017 года, регистрационный N 46537).

2. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) рекомендовать:

2.1. Принять необходимые меры для обеспечения исполнения настоящего постановления;

2.2. Продолжить работу по информированию населения о возможной опасности для жизни и здоровья людей в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3. Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и на железнодорожном транспорте:

3.1. Обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления;

3.2. При проведении мероприятий по государственному надзору за организациями, осуществляющими производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях выявления нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей в полной мере использовать меры административного воздействия;

3.3. Усилить контроль за оборотом стеклоомывающих жидкостей, спиртосодержащих пищевых добавок и ароматизаторов.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

А.Ю.ПОПОВА


Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит презентацию (Roаd Show) «Земельные участки для бизнеса», посвященную реализации земельных участков под цели капитального строительства.

Презентация состоится 15 ноября 2017 года в 15:30 по адресу: Проспект Мира, домовладение 119, Центр информационных технологий «Умный город» на ВДНХ.

Контактное лицо для взаимодействия и осуществления регистрации на мероприятие: Астахов Алексей Алексеевич: тел. (495) 957-75-00, доб. 54-563, AstakhovAA@mos.ru.

Подробная информация об объектах, выставленных на торги, размещена на портале: www.investmoscow.ru.


В рамках проекта «Биржа торгов» Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит круглый стол на тему: «Объекты для малого бизнеса: децентрализация рынка коммерческой недвижимости».

В ходе мероприятия будет предоставлена информация об объектах, выставленных городом на торги с льготной начальной ставкой арендной платы за 1 кв.м в год для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также иных объектах для малого бизнеса, реализуемых на Единой торговой площадке Правительства Москвы.

Представители органов исполнительной власти города Москвы представят информацию о порядке и условиях участия в земельно-имущественных торгах, поделятся опытом и перспективах реализации городского имущества. К дискуссии приглашены представители профильных органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций и электронных площадок. Круглый стол состоится 27 сентября 2017 года в 15:00 по адресу: ул. Марксистская, д.24, стр.2 (Префектура ЦАО). Подробная информация об объектах, выставленных на торги, размещена на портале: www.investmoscow.ru.


Комитет ветеринарии города Москвы сообщает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2018 - подробнее


Приказ об утверждении порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах - подробнее


Форма заявления для получения справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве - скачать

Форма заявления для получения справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве - скачать

Информационное письмо о заявочной кампании - скачать


Информация о проведении медицинских осмотров

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: ст. 213 Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», ст. 11. 29, Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» работодатель обязан организовывать и проводить за счет собственных средств санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, составной частью которых является проведение медицинских осмотров.

Результаты медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ №52 и п. 33 Приложения 3 приказа 302н.

Бланк личной медицинской книжки утвержден приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».

Одновременно сообщаю, что в соответствии с приказом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от 13 октября 2016 г. № 242 о поэтапном внедрении электронных личных медицинских книжек оформление и выдача медицинских книжек с 01.01.2017 осуществляется на бумажном носителе с внесением QR-кода и, в качестве пилотного проекта на добровольной основе, на электронном носителе – электронная личная медицинская книжка.

Целью является создание условий исключающих фальсификацию результатов медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, бланков личных медицинских книжек, а также для обеспечения оперативного контроля за их прохождением со стороны работодателей.

Проверка личных медицинских книжек и содержащихся в них сведений проводится на сайтах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: www.mossanexpert.ru , www.e-lmk.ru, а также на мобильных устройствах с использованием специально разработанных приложений.


Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве - скачать
Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве - скачать

Информационное письмо
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 29 ноября 2016 г. по 27 января 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее -Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Один Участник может принять участие только в одном аукционе, с ним может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 20 октября 2016 г. адресный перечень размещения нестационарных торговых объектов дополнен 69 местами (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее - Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о

подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

- приказ от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»;

- адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов;

- форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве;

- форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве.

Подготовлено Департаментами труда и социальной защиты населения, торговли и услуг города Москвы


Ярмарка вакансий «Опыт в цене» - читать далее


Бизнес Весна 2016


В целях обеспечения стабильного торгового обслуживания населения в праздничные дни мая 2016 года Департамент торговли и услуг города Москвы рекомендует следующий режим работы для предприятий торговли города Москвы:

1, 2, 3, 9 мая 2016 года всем предприятиям розничной торговли рекомендуется работать по режиму выходного дня.

Магазинам с круглосуточным режимом рекомендуется работать без изменений.

Розничным рынкам в перечисленные дни предлагается работать по режиму, установленному управляющими компаниями.


Приказ от 12 апреля 2016 г. № 246
Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов в части территории ("Парк Олимпийской деревни"), переданной Государственному автономному учреждению культуры города Москвы "Парк культуры и отдыха "Фили" - скачать


Адресный перечень ярмарок выходного дня
на территории Западного административного округа на 2016 год

Адрес

Район

Количество

торговых

мест

1.

ул. Ярцевская, вл. 21 площадка у кинотеатра «Брест»

Кунцево

76

2.

Осенний бульвар, вл. 11

Крылатское

58

3.

ул. Толбухина

ж/д станции «Сетунь»)

Можайский

24

4.

ул. Н. Ковшовой, вл. 6–8

Очаково-

Матвеевское

36

5.

ул. Богданова, д. 52–54

Солнцево

52

6.

ул. Ватутина, вл.18.корп.2

Фили-

Давыдково

20

7.

ул. Аэрофлотская, вл. 8А

Внуково

12

8.

Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, вл. З

Тропарево-

Никулино

60

9.

ул. Ново-Переделкинская, вл. 14А

Ново

переделкино

20

10.

Проспект Вернадского, вл. 39

Проспект

Вернадского

12

Итого

10


370


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа


Индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить до 01 апреля 2016 года в Мосгорстат статистическую форму «Сведения о деятельности индивидуальных предпринимателей за 2015 г.», утвержденную приказом Росстата от 09.06.15 № 263, на бумажном носителе и в электронном виде.



Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории ГАУК г. Москвы «ПКиО «Фили»(«Парк 50-летия Октября»)


26—28 января 2016 года состоится выставка — ярмарка «Хлеб — но здоровье»

(г. Москва. ВДНХ, павильон 69. Организаторы мероприятия — Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Московская гильдия пекарей (МГГ1).

Мероприятие пройдет при поддержке Совета Федерации РФ. Государственной Думы РФ. Министерства здравоохранения РФ. Министерства сельского хозяйства РФ. Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителя и благополучия человека. Нравшельстви г. Москвы. Торгово-промышленной палаты РФ. Общественной палаты Российской Федерации. ОПОРЫ РОССИИ, Деловой России. Российской деабетической ассоциации. ФГБУ «Государственный научно-исследоваюльский центр профилактической медицины» Минздрава России. ФГБНУ «НИИ питания».

Сегодня здоровье помимае!ся как результат влияния целого ряда социально-экономических. культурных. внешне средовых и личностных факторов. В последнее время потребительские пре пючзения в сфере продовольственных товаров сместились в сторону потребления продуктов здоровою питания. Покупагели стали более разборчиво относиться к выбору. Среди всего многообразия товаров, определяющими при покупке являются -качество и функциональность, г.е. полезные свойства товара.

Однако, вровень информированности населения о функциональных продуктах недостаточен. Выставка-ярмарка «Хлеб — зто здоровье» нацелена на предоставление широкой ауди тории наибольшего объема информации о здоровых продуктах, в частности хлебе, хлебобулочных и кондитерских изделиях функциональною назначения.

Одновременно выставка-ярмарка станет площадкой, где жители города бесплатно смогут получить квалифицированные медицинские консультации, измерить уровень сахара в крови, а также артериальное давление.



О внесении изменений в приказ Департамента культуры города Москвы от 20 августа 21012 г. № 698


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа от 04.08.2015 г.


Внимание работодателей округа! В Москве стартовал конкурс «Лучший работодатель города Москвы 2015 года»

Участниками конкурса могут быть организации, индивидуальные предприниматели города Москвы и иные юридические лица, независимо от форм собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности, осуществляемых видов экономической деятельности.

Участие в конкурсе является бесплатным и осуществляется на основе самовыдвижения.

Организациям, занявшим по итогам конкурса первое место, присваивается почетное звание. Победители по каждой номинации участвуют во втором этапе — Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности». Подведение итогов конкурса осуществляется в торжественной обстановке и сопровождается информационной компанией, направленной на пропаганду достижений участников и победителей конкурса в решении социальных вопросов.

Перечень номинаций, порядок проведения конкурса, заявки на участие, перечень необходимых документов, образцы заполнения форм размещены на сайте Департамента труда и занятости города Москвы www.trud.mos.ru.

Заявки принимаются до 31 августа 2015 года

в ГКУ Центр занятости населения ЗАО города Москвы по адресу

г. Москва, Мичуринский проспект д. 31 к. 1 комн. 1 телефон для справок (495) 932-71-33, контактное лицо Щепанкевич Ирина Юрьевна


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа